BMW X5 M (E70) 2009 BMW X5 M (E70) 2009

BMW X5 M (E70) 2009

BMW X5 M (БМВ Х5 М) — 5-ти дверный внедорожник. БМВ Х5 М является спортивной версией кроссовера BMW X5. Впервые автомобиль был представлен в апреле 2009 года на международном автосалоне в Шанхае.

Новые сани Деда Мороза

Рассказать друзьям:

Это ж надо! Представляете, внученька на днях выкинула: «Не модный ты у меня! Сейчас детишкам плееры, мобильники да компьютеры подавай, они всё время у мониторов проводят, и своими санями разваливающимися ты вряд ли их удивишь. Скорее, насмешишь!». Говорит «найду тебе новое средство передвижения, чтобы слушали тебя внимательно и вели себя хорошо весь следующий год, в ожидании увидеть снова». И пропала. А куда я денусь, ведь и впрямь расшатались сани-то от моих мешков...

И если задуматься: действительно, моя «тройка» уступает летающим оленям Санты в эффектности. Теряю популярность... Зато Клаусу по трубам лазить... Ой, ладно, чего уже голову забивать, надо было сани наказать починить. Совсем забыл с этим глобальным потеплением... Теперь одна надёжа - на молодёжь.

Мороззз! Приснилось мне, что опоздал я к детям и не смог управится со своим новым конём Горынычем, которого Снегурка привела. Замёрз он по дороге и задымился что-то. Ой, не сбудется, надеюсь. Пора, пойду на встречу с «модой». Скоро-скоро мне к детишкам надо будет заглянуть...

Издалече вижу сани, мне по нраву этот цвет, чтоб скакать быстрее лани, от Снегурочки «привет». Хорош подарок, знать бы - что такое. Эх, колёса без шипов. Слышал, не больно подходят для передвижения по снегу, полозья-то куда лучше. Придётся морозец поубавить... Письмо от внучки зажато в двери: «Сани у тебя не простые, BMW X5 M называются, быстрые, рассчитаны на пятерых человек или на нас двоих с хорошим багажом, специальный выпуск, можно сказать, серия Деда Мороза, потому везде и шильдики твои - «М». Так что привыкай, тренируйся и вперёд за подарками».

Удружила Снегурка, но ничего: плавали - знаем. Так, посох подождёт, а машина, тем более «спешл эдишн», нет. Валенки тоже придётся оставить, на такой случай можно и кроссовки обуть. Захлопываю дверь осторожно, подымая подол шубы. Н-да, она хоть и «М», но явно не предусматривает, что я в шубе буду кататься. Мороззз, жалко климат-контроль минимум 16 градусов выдаёт, так ведь и поджариться можно. И выключите сковородку у меня в сиденье. Где ты, чёрт?

Вот теперь я понимаю молодое поколение. Если даже во взрослых игрушках такое управление. Туча кнопок и дисплеев, ручек и даже джойстик вместо обычного рычага переключения скоростей. Да, изменились машины со времен моей молодости. Хорошо хоть повсюду именные шильдики глаз радуют. На руле, тахометре, рычаге-джойстике (будь он не ладен), подголовниках, порогах, и даже на подставке для левой ноги! И везде у нас электроприводы, даже небом с помощью них можешь любоваться: шторка сама скроется в задней части крыши.

Но хватит рассиживаться, ближе к делу. Мне ведь к стольким детям на ёлку заглянуть надо! Успеет ли «морозная» бэ-эм-вэ домчать подарки? Как писала внучка, «Ннно, поехали!», ах да, про джойстик забыл... Ну что ж, по неглубокому снегу едет исправно. Если надо, моя верная тройка коней поможет BMW в прямом смысле стать новыми санями, но они пока сами справляются. Не Хаммер, но оно и понятно. В трудных моментах чувствуется работа электроники, машинка умная - поможет. Но если встрянете, то как бы вы не игрались с джойстиком и кнопками, все подкапотные «лошади» точно без настоящих не обойдутся.

А на дороге как чувствуется эта электронная «помогалка»! Это вам не тройка лошадей, а целое поголовье из нескольких приличных табунов общим числом в 555 хвостов! Мои морозы ей нипочём! И слякоть тоже. Пока работает система стабилизации машина будет ехать туда, куда вы хотите. Распустите немножко, а такую кнопку я нашёл (тем более это было легко - она ведь «М» и на руле) машинка даст поиграть, вспомнить всё хорошее, что было в вашей жизни до того, как вы сели за руль этого «тарантаса»... Но самое главное, не отпустит вас никуда дальше растянувшегося ошейника, да и меру никто не отменял.

Однако не в этом суть. В далёкой молодости я ездил на легковых машинах, в которых всё было отнюдь не просто и легко, но зато их можно было чувствовать в варежках любой толщины. А здесь так много электроники... Мешает ли ощущениям - есть немного, от этого никуда не денешься. Но морозная версия явно настроена отменно. Пусть руль тугой в угоду спорту, но он понятен и точен. Реакции на действие педалями отличные, коробка под джойстиком работает в зависимости от ваших пожеланий и способна переключить все шесть ступеней так, что вы даже не заметите, что едете уже на верхней передаче. Подвеска хороша, «собранна» и хоть и обращает внимание на некоторые ямки и неровности, но не так чтобы это вызывало недовольство.

Но стоит нажать мою фирменную кнопку (как хорошо, что всё так просто) и сразу понимаешь, что люди удивляются совсем не тому, что за рулём Мороз... Успеть домчать подарки - без вопросов, с диким рёвом и отстрелами при каждом переключении. 4,7 секунды до ста километров в час и дальше с ничуть не меньшим пылом. Мороззз! И почти легковое спортивное поведение без кренов, задержек и промедлений. А ведь мои новоиспечённые сани - это большой кросовер! Сложи задние сиденья и подарков влезет не меньше, чем раньше.

Есть только одна маленькая проблема. 555 лошадей кормить надо отнюдь не овсом и не сеном. А на заправках люди дивятся не только откуда у Деда Мороза BMW, но и откуда деньги на бензин. И как им объяснишь, что мне надо только посохом стукнуть два ра... Бааа, посох-то оставил в поле! Вот дурная башка! Обратно до палки-выручалки будем экономить. Посмотрим, сколько съест моя «телега» в экономном режиме, зная, что в темпе «успеть любой ценой» полбака - на 150 километров.

Вернулся я за посохом, а тут и Снегурка уже встречает меня: «Ты что, дедушка, свои вещи бросаешь? Совсем уже без памяти, или это машина тебя околдовала?» Машина, машина! Да она же и вернула к реальности. Клади в багажник мою выручалочку, поехали заправляться, а по дороге расскажу тебе, что думаю...

Хороший подарок ты мне на новый год сделала, я уж почти и забыл про свои старые сани-то. И цветом, и формой, и версией именной угодила. Вот только, если я на сим чуде к детям приеду, что они подумают? Если в 2010 год нужно въезжать на этом, что дальше? Самолёт, яхта? Или летающая тарелка? Поеду-ка я лучше к ребятишкам на старых саночках. Помнят меня ещё с ними, и разрушать свой многолетний образ я не собираюсь. Морозззз!

А сани новые я с чистой совестью пожелаю всем автомобилистам. Мастера заграничные потрудились на славу, такие саночки действительно угодят любому. С Новым годом!

Текст: Михаил Кульдяев
Фото: Ивана Майданюка и автора

Источник: autoweek.ru
  • Тест-драйв BMW X5 M: Маскхалат Маскхалат

    В Москве на BMW X5 M никто не обращает внимания. Максимум - бросят короткий взгляд из-за непривычно яркого для этой модели цвета, потому что остальные 99 процентов "икс-пятых" на российских дорогах окрашены в & ...
    Auto.Lenta.ru

  • Тест-драйв BMW X5 M: Гоночные кроссоверы BMW X5 M и X6 M Гоночные кроссоверы BMW X5 M и X6 M

    Что такое BMW серии Х в спортивном исполнении М? В двух словах и не скажешь. Но если будете в гостях у владельца – осторожнее с люстрой и пылесосом... Только тест-драйв BMW дает познать истинно германский дух. ...
    Сlub 4x4

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X5 M

BMW X5 M 2016 BMW X5 M 46.900$ 2016 140.000 км
смотреть все
объявления